Пара слов о переконцептовке Рун-Эара:
как я уже сказал, она будет кардинальной. То есть. полная переписка истории, религии, магии, и.тд.
Историю острова я беру на себя. Соответственно, то что из нее вытекает(магия, религия) тоже на себя.
Алхимики и лекари остаются прежними. Мастера начнут работать по ним дальше.
Охранка, экономика- висят.
если есть предложения- милости прошу в эту тему.
О концепте подробнее
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12007-10-28 20:19:45
Поделиться22007-10-28 21:14:41
Когда мы сможем лицезреть новую историю? Собственно потом вопросы и предложеня пойдут
Поделиться32007-10-28 21:51:35
Хотелось бы услышать, хотя бы в двух словах о грядущих переменах, чтобы от них уже прыгать с вопросами и предложениями.
Поделиться42007-10-28 22:05:01
новая история- к концу недели ориентировочно.
ДжекДоорн
скажу, что много будет взято из Морровинда, так же мир станет РПГ-открыт, т.е. появится возможность перемещения порталом из других миров, в том числе, из нам современного, но без привнесения всяких техногенных новинок.
Еще не будет строго ограничения по расам, целиком вымышленный окружающий мир.
Поделиться52007-10-29 13:32:33
Эу эу. Я категорически против вот такого вот. Но без всяких техногенных новинок. Или новинки есть или их нету! Если есть современный и не только миры, то и все с нимисвязанное есть. Если этих миров нету, т.е. одно фентези. То и техногенных новинок нет. Так что определись. Или у нас морровинд + вархаммер или просто морровинд.
Пример - легушатнический легшионер, попадает к нам. М-16 соответственно нет. Ножолм он владеет хорошо. Но Любой человек ему мечем голову разнесет. Согласен надо переучиваться, но сколько это займет? От полугода до двух лет? С самых азов и так далее. в плоть до набивания в руке держать не стандартные 3-5кг которые стреляют, а 2-10 которыми махать надо, да так чтобы голову не снесли.
В общем я не за второй Чарвуд.
Поделиться62007-10-29 19:40:43
ДжекДоорн
И это правильно
Поделиться72007-10-29 21:40:59
я тоже так считаю)
Поделиться82007-10-29 22:43:40
И вообще, если хотите техноген+фентези. Тут Нужно на мой взгляд серьезно подумать. В принципе эт осуществимо но появляются новые скилы и владение технооружием, и соответственно его урон будет забирать больше от персонажа чем например стрельбу из луку.
ФОрмула лука упрощенно Дамаг= урон оружия ( рандром не рандром не суть важна я эти формулы никогда не видел) * ловкость ( может 0,5 ловкости)*меткость.
В техногенном оружии, к ловкости будет добавлена сила, т.к. оружие имеет отдачу, и даже силачь взяв в руки автомат калашникова с ним с первого раза не справится. потому что отдача у него идет назад и вверх, а не просто назад.
Так что очень хорошо подумайте с этим и Мирами. Настоятельно прошу. Чтобы потом не было всякой хрени.
И предлагаю чуть что техноген если хотите вводить, вводит вархамер и арканум. Нашу эмоху и положение в космосе забудте. Пусть это будет другая земля направленая в стиле вархаммера и арканума. Где магия связана с техникой.
Поделиться92007-10-30 10:48:06
ДжекДоорн е-мое..... и где же это я написала, что у нас будет техноген???? НАШ мир- вымышленный, но созданный по канонам средневековья. ИГРОК может переместиться во времени даже из 21 века, но так как по канонам подобных игр, новичек появляется в мире практически голый,то есть, шмот и т.д. ит.п. сгорают, разваливаются,растворяются,- в общем, пшик и нету!- по этому ни оружие ни прочее из современного мира в наш,игровой, пронести будет нельзя.
Так доступнее для понимания?
Поделиться102007-10-30 11:33:39
Белиал
А чем тогда этот проект будет отличатся от других? Изюминки нет (((
Поделиться112007-10-30 11:39:21
Rotger
если мы сделаем как и было, то наш проект тоже потеряет изюминку и будет похож на Анреон.
Поделиться122007-10-30 16:40:52
окей. Я с Rotger ом согласен. нет изюминки.
Проэкт разовьется, будет достаточно допустим персов из 21 века, где школьник пятиклассник может собрать ядерную бомбу. Там её вообще собирать ненадо надо лишь знать критическую массу урана, когда начинается термоядерная реакция. Другое дело её сделать и не умереть самому, но это только техническая часть вопросса. Начнут повлятся наши технологии. Патрон - что проще сделать: пуля, гильза, порох. Единственная трудная часть в нем это капсуль. походу марганец с чем то плюмка, от уда бойка взрывается. Но и это все решимо. сли будет патрон пусковую установку к нему сделает любой кузнец, трехлинейку отлить труда не составит. Обойму на пять патрон тоже слделает. Вот мы приблизились к 1-ой 2-ой Мировой. Танк один не сделаешь согласен, да и сделать тоже можно. главная часть двигатель, ну и привод на колесса и база шасси. Если это появится то на нее вешай что хочешь.
У меня другое предложени, а что если сделать не варкрафт и фэнтези которое похоже на Анреон и ГМ, а отдельную интересную штуку.
Предлагаю как вариант:
Фэнтези мир после ядерной оины или че там у магов масштабное. 90 процентов суши превратилось в пустыню. На планете ( мире) остались города государства, величествинные с красиво архитектурой типо там Властелин колец и прочая рень. Эта пустыня очень опасная, и люди и прочии не имеют сил их контралировать.
передвигаться между городами можно на огромных кораблях, площадью общей подстать городку. Их всего пару штук один наш. Летают эти летающие города, допустим при помощи 7 огромных кристалов в которых заключена магическая сила и как они работают знают только маги - Координаторы корабля. Допустим по кристалу на школу. Они заключены в разнух частях машины. Техноген остановился на уровне паровых двигателей. В принципе огнестрел, может остановиться на нарезных средневековых пушках. Я их представляю ввиде современной гаубицы ( или пушки) которая заряжается как средневековая, порох туда и снаряд не круглый. Но это так оружие города. Огнестрел же ручной - Пищщали, мушкетоны, пистоли, там ну самый мега крутой 4-х зарядный. Типо с корсаров игры.
Как будет проходить игра?
Уважаемые админы будут её корректировать, т.к. от каждого дома будет зависеть жизнь города. Внутрянняя охрана, понятное дело от нападений из вне и общий порядок. Маги - ну вообще без них не полетим. Лекари травники. Они вообще и как садоводы ибо зелень будет очень важна для существования т.к. людям ненравится есть песок. Воры убийцы маньяки маргиналы. Куда без них в большой городе.
Я предложил. Предлагайте свое. Но хотелось бы точно не лепить очередной клон ГМ, Анреона, Чарвуда, ДЧ, Анувна. А это будет тот же самый клон, т.к. как член пальцем не нзови, он все равно будет членом. Простите за французский.
Поделиться132007-10-31 01:28:40
Белиал
Не, надо старое развить. Зачем нужет новый фэнтезийный мир. С ним только одни проблемы в плане психологической базы межигровых отношений. Отличная идея изменить средневековье, так как историю базово знают все ибо в школе учили. И все прекрасно представляют общие принципы тогдашней жизни. Подобное позволит изначально сделать дома зависимы друг от друга. ( пример: Все должны быть верующими в высшую силу и должны стараться отыгрывать это - значит игроки храмов будут постоянно контактировать между домами. Производственный блок должен одевать дома, а игроки домов должны стараться одеваться как можно больше. Так как в реале я думаю гардеробчек у каждого есть. И т.п. так как исторические примеры можно привести по каждой профе. Зачем выдумывать опять колесо, если оно есть) И в идеале надо изначально выдать домам какие-то ресурсы, а дальше как сами разовьются. Делать нормальный средневековый рынок " ты мне- я тебе" В противном случае, если постоянного( а в частности аутентично принужденного) контакта между домами не будет, то герои будут играть по большей части только в своих домах. Как собственно это и простходит во всех известных мне рпг проектах.
В общем я обееми клешнями за старт игры в Земном средневековье, имхо оно объеденит игроков своими жестокими рамками ( их кстати не так много), которые всегда можно узнать открыв нужную инет страничку.
А на счет телепортов из других миров, так это только головная боль для ДМ. Люди должны быть с нашей планеты, как и все фэнтезюшные монстры ибо они во всей своей разнообразной массе отражены в Земной мифологии.
А магию можно вписать за счет тех же кристалов, о которых Джек вещал. Кристалы находятся на острове, они и позволили выжить мифическим существам. Маги, питаясь от кристала, колдуют на острове и вблизи его. А чем дальше, тем их сила уменьшается. ( У ДМ дома магов будет меньше гемороя с игроками, в чьей квенте будет написано " Изучал магию там-то и там-то, был зам главного магистра и т.п." Все начнут учится с нуля, что будет сочетаться с их квентой)
Отредактировано Rotger (2007-10-31 01:41:15)
Поделиться142007-10-31 10:10:48
Во хоть один челоек понял))))
Поделиться152007-10-31 10:23:05
ДжекДоорн
ну постядер мы точно делать не будем, ибо не будем и все тут!
Rotger
гм, ну может быть тебе и еще 2-3 игрокам это нравится, но... основная масса занималась со мной церебральным сексом по поводу строгости правил. Короче, народ орет: дешь порталы, новые расы и т.д.
у ремесленников тоже никто ничего не заказывал, хотя мы и начальный капитал народу давали.
Короче, в чате вполне может остаться 5-7 игроков и все.
Поделиться162007-10-31 11:49:11
Белиал
м какие новые рассы?
А порталы превратят сценарий в клон ГМ и подобных игр. Если кто-то уж хочет прилететь с другого мира, то это можно делать в частном порядке, отдавать на расмотрение мастерскому составу. Интересно, как тогда инопланетяне будут говорить на общепринятом латинском наречии?
Поделиться172007-10-31 14:55:51
Во-во. А потом начнутся лаборатории на Марсе, и в кульминауии Дум 3
Поделиться182007-10-31 15:10:10
Я конечно понимаю все.. но только не техно.., честно не люблю.
Поделиться192007-10-31 15:31:25
кульминауии Дум 3
А если Дом 2?
ЭлинаАйваро
А особого техно не будет, его изобретать сложно. Выберем себе как и прежде начало 16 века, где все техно - это доменные печи, прессы и первые швейные станки.
Поделиться202007-10-31 22:11:51
Че это вам техно не нравится? Что танков трухаете? Жизнь себе упрощаете? Так вот жизнь штука которая упрощению не подлежит))))))
Поделиться212007-10-31 22:16:35
Дом 2 Это я тогда отсюда сваливаю(
Поделиться222007-11-01 14:22:47
Rotger
в частном порядке? тогда будут орать остальные на тему: а почему ему можно, а мне нельзя?
говорить? да так и будут: фентези все-таки.
а новые расы- орки, огры, дроу, наги и т.д. ну, то есть они не новые, но у нас их в проекте не было.
ЭлинаАйваро
да, техно не будет. это точно.
ДжекДоорн
не упрощаем. Просто танков, БТР-ов, автоматов и маньяков хватает по телеку каждый день. А еще и играть в это.. не-е-ет. увольте.
Поделиться232007-11-01 14:29:34
Ну вот, о маньяках никто не заботится. Оттого они и режут и насилуют.) А че я бы поиграл за саддама, ну тока не того которого прижопили, а на лет 20 моложе кода он всех жопил)
Поделиться242007-11-01 14:54:20
ДжекДоорн
ну я знала в сущности, что ты злой тип)
Поделиться262007-11-04 00:04:25
Белиал
Орки и в мифологии нашей планеты есть, маги тоже
А дроу какраз можно и телепортировать. Вот собственно частный случай будет. А причиной индивидуальность может служить разность в часовом поясе с сервером. Ибо дроу должны играть ночью.
Поделиться272007-11-04 15:27:30
а наги?
Поделиться282007-11-04 15:28:26
и потом, может я дятел, но что-то орков в мифологии нашей планеты не припомню оО
Поделиться292007-11-04 16:15:14
Давайте пока определим область допустимых значений:
Технологическое развитие - начало 16 века. Не помышляем о порохе и прочей первесии подобного рода.
Магия. Что она может в максимальном своём проявлении? Ворочать горами и делать всё из ничего?
И как на счёт чуть другого концепта: пусть люди приходят на совсем пустое место, пусть они добывают и создают себе всё. И встают во главе этого всего. А мастера будут им помогать в том плане, что описывать реакцию миа на их действия. А то получается, что создавать условия жизни дорлжны люди с мастерками.
Администрации же запретить вмешиваться в ход событий. Пусть игроки толкают игру, а не мастера ведут. Реализация модулей в таком плане будет происходить из-за действий игроков, которые будут наигрывать и искать возможности что-то сделать.
Поделиться302007-11-04 21:46:33
Белиал
Наги есть. Орки и гоблины - это родственники троллей, которых выдумал Толкиен со товарищи. Их можно так и оставить как родственников.
Battleweaver
16 век уже пороховой. следовательно малыми порциями порох можно вводить в игру. В модулях или скажем в горном деле или алхимии.
Магия должна примерно быть по силе равна бб, армагедоны и землетрясения ненужны.